Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Для проведения музыкальных занятий имеется музыкальный зал, оборудованный электропианино, телевизором с Wi-Fi доступом в Интернет, проектором и экраном, музыкальным центром, световым оборудованием; кабинет музыкальных руководителей с необходимыми пособиями и инструментами; костюмерная (пополняется ежегодно).
Учитель-логопед проводит занятия с детьми в отдельном оборудованном кабинете, оснащенном офисной техникой (компьютер, принтер).
Кабинет педагога-психолога предназначен для работы с детьми, родителями и сотрудниками, оснащен световым столом для рисования песком, мягким модулем, центром песка и воды, световой колонной, оборудованием для релаксации, персональным компьютером, методическими материалами, играми и игрушками.
Доступная среда (информация о специальных условиях для обучения инвалидов и и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Специально оборудованных кабинетов и библиотек, объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено.
Обеспечение доступа в здание МКДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет.
Оборудованных помещений и уличных игровых зон для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Объекты проведения практических занятий
Объектов для проведения практических занятий — НЕТ
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотек — НЕТ
Наличие оборудованных объектов спорта
Объекты спорта
Музыкальный зал совмещен с физкультурным, здесь проводятся не только музыкальные, но и физкультурные занятия, утренние гимнастики. Для проведения занятий есть все необходимое оборудование: гимнастическая лесенка, гимнастические скамейки, маты, стойки для прыжков, мячи разного размера, гантели пластмассовые, фитболы, надувные мячи, гимнастические палки, обручи разного размера, мягкие модули для выполнения упражнений («туннель», «воротики» разной высоты и т.д.), скакалки, мешочки с песком. Имеется также нестандартное физкультурное оборудование: мягкие мячики, султанчики, туннели, дуги, коврики для стоп, ящики с камешками разного размера для массажа стоп и профилактики плоскостопия. Площадка также оборудована спортивными снарядами: гимнастическим бревном, , мишенями для метания, баскетбольным кольцом и вортами.Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Все группы и кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и другие зоны (игровые центры). Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Организованная в ДОУ предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ соответствует требованиям ФГОС ДО:
• содержательно-насыщенная, развивающая;
• трансформируемая;
• полифункциональная;
• вариативная;
• доступная;
• безопасная;
• здоровьесберегающая;
• эстетически-привлекательная.
нетСведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МКДОУ имеются персональные компьютеры и ноутбуки, которыми оснащены кабинеты: кабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет специалистов. Педагоги могут использовать ноутбуки при проведении занятий. Выход в Интернет имеют все компьютеры.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников МКДОУ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийное оборудование для демонстрации учебно-тематических презентаций, фильмов.